Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег.
- Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес продавца info_loft@mail.ru. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.
- Товар с недостатками покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:
- В пункт самовывоза, указанный на сайте интернет-магазина по адресу: Москва, ул. Складочная 1, стр 1;
- Курьеру продавца в месте нахождения покупателя. Заявка на возврат данным способом оформляется по телефону продавца
8 (964) 556-15-70.
- При возврате товара с недостатками продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу или которые письменно сообщит покупатель.